Версия для печати

SalmsonWilo2   С 1984 года производитель насосного оборудования Salmson был частью концерна Wilo, одного из мировых лидеров в производстве высокотехнологичных насосов и насосных систем.
   До сих пор два бренда - Salmson и Wilo - существовали бок о бок и выпускались на заводе Wilo Salmson France SAS во Франции. Однако в настоящее время происходит изменение стратегии. В свете рыночных тенденций и цифровых преобразований компания приняла решение сосредоточиться на одном бренде, который уверенно развивается на международном рынке. Насосы Salmson будут постепенно заменяться насосами Wilo, и бренд Salmson со временем исчезнет. С целью обеспечения бесперебойной работы для клиентов и партнеров команда отдела продаж, технической поддержки и другие контакты останутся прежними.
  «Изменения в позиционировании наших брендов является ключевой частью нашей стратегии глобального роста и локального присутствия. Это позволит нам укрепить свое присутствие во Франции и на других рынках на устойчивой основе, в частности в Италии, Африке и Аргентине », - пояснил Оливер Гермес, председатель правления группы компаний Wilo.
   На сегодня оборудование Salmson и Wilo продается параллельно. «На рынке французских насосов наблюдается значительное развитие новейших технологий, цифровая трансформация стала частью повседневной жизни. Поэтому, сосредоточив внимание только на одном бренде - Wilo - мы сможем быть более эффективными для наших клиентов с более последовательным имиджем бренда », - заявил Филипп Марджолле, генеральный директор Wilo Salmson France.
   «Благодаря поддержке наших клиентов мы успешно установили высокие стандарты качества и надежности оборудования, а также высокие стандарты обслуживания. Теперь, с брендом Wilo, у нас есть возможность продолжать использовать наши навыки и преимущества локального производства и предлагать еще больше инноваций и более широкую производственную линейку », - подчеркнул Филипп Марджолле.
   Благодаря такому шагу 25-летнее сотрудничество Wilo и Salmson станет еще крепче: «Благодаря единому имиджа мы будем позиционировать себя еще сильнее чем раньше в качестве поставщика комплексных решений, и тем самым расширять сферу наших компетенций», - заключил Оливер Гермес.